353664, Краснодарский край, Ейский район, с. Воронцовка, ул. Юбилейная, д. 17-а
Cхема проезда
Версия для слабовидящих
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Ейский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Режим работы учреждения: круглосуточно;
Подробнее о режиме работы и приеме граждан
Наш телефон:
8 (86132) 62-331
Наш e-mail:
rc_eysk_chayka@mtsr.krasnodar.ru
Меню
Главная
Фотогалерея
Новости
Общие сведения о поставщике социальных услуг
Общие данные
Кадровое обеспечение
Нормативная документация
Специальная оценка условий труда
Цели, виды деятельности и регламентирующие документы
Структура и органы управления организации социального обслуживания
Формы и виды социальных услуг
Тарифы на социальные услуги
Получатели социальных услуг
Численность
Количество свободных мест
Объём предоставляемых социальных услуг
Материально-техническое обеспечение социальных услуг
Бюджетная смета и гос. задание
Государственное задание
Бюджетная смета
Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
Предписания органов государственного контроля
Независимая оценка качества оказанных услуг
Медицинская деятельность
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Доступная среда
Опрос получателей социальных услуг
Опрос получателей социальных услуг
Результаты опроса получателей социальных услуг
Дополнительная информация
Дистанционная приёмная
Информационные материалы о COVID-19
Часто задаваемые вопросы
Противодействие коррупции
О нас
Структура
Родителям
Независимая оценка качества оказания услуг
Форма опроса
Результаты опроса
Написать письмо
Ранняя помощь
О службе
Нормативные документы, регулирующие работу Службы ранней помощи
Родителям
Формы и виды социальных услуг
Объем предоставленных услуг всеми структурными подразделениями учреждения
Численность получателей социальных услуг
Результаты анкетирования
Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг
Информация о стоимости платных услуг
Медицинская деятельность
Необходимые требования и образцы документов для получения социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг
Главная
Фотогалерея
Новости
Общие сведения о поставщике социальных услуг
Общие данные
Кадровое обеспечение
Нормативная документация
Специальная оценка условий труда
Цели, виды деятельности и регламентирующие документы
Структура и органы управления организации социального обслуживания
Формы и виды социальных услуг
Тарифы на социальные услуги
Получатели социальных услуг
Численность
Количество свободных мест
Объём предоставляемых социальных услуг
Материально-техническое обеспечение социальных услуг
Бюджетная смета и гос. задание
Государственное задание
Бюджетная смета
Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
Предписания органов государственного контроля
Независимая оценка качества оказанных услуг
Медицинская деятельность
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Доступная среда
Опрос получателей социальных услуг
Опрос получателей социальных услуг
Результаты опроса получателей социальных услуг
Дополнительная информация
Дистанционная приёмная
Информационные материалы о COVID-19
Часто задаваемые вопросы
Противодействие коррупции
Главная
»
Независимая оценка качества оказания услуг
» Форма опроса
Форма опроса
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет
2. Удовлетворены ли Выоткрытостью, полнотой и доступностью ин-формации о деятельности организации, размещенной на информаци-онных стендах в помещении организации?
Да
Нет (указать какой информацией не удовлетворены):
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы по-лучить информацию о ее деятельности?
Да
Нет
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью ин-формации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да
Нет (ниже указать какой информацией не удовлетворены): • отсутствием телефона; • отсутствием электронной почты; • отсутствием электронных сервисов (формы для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.); • отсутствием раздела «Часто задаваемые вопросы»; • отсутствием технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), обору-дованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения); наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организаций; транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.)?
Да
Нет (ниже указать какими условиями не удовлетворены): • отсутствием комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; • отсутствием навигации в организации; • отсутствием питьевой воды; • отсутствием санитарно-гигиенических помещений; • не соблюдением санитарного состояния помещений; • отсутствием транспортной доступности (возможностью доехать до на общественном транспорте, наличие парковки); • отсутствием доступности записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации; • иным (укажите чем именно)
6. Удовлетворены ли Вы своевременностью предоставления Вам услуги в организации, в которую Вы обратились (своевременность предоставле-ния услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работ-ника на дом и пр.)?
Да
Нет (указать какими условиями не удовлетворены): • несвоевременной записью на прием к специалисту организации; • несоблюдением графика прихода социального работника на дом; • иным (укажите чем именно)
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для ин-валидов в организации в части оборудования помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов (оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для авто-транспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.)?
Да
Нет (указать какими услугами не удовлетворены): • не оборудованы входные группы пандусами (подъемными платформами); • отсутствуют выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; • отсутствуют адаптированные лифты; • отсутствуют поручни; • отсутствуют сменные кресла-коляски; • отсутствуют специально оборудованные для инвалидов са-нитарно-гигиенические помещения; • иное (укажите какие именно)
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для ин-валидов в организации в части обеспечения в организации (учреждении) условий доступности, позволяющихинвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому)?
Да
Нет (указать какими услугами не удовлетворены): • отсутствует дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; • отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; • отсутствует возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдо-переводчика); • отсутствует альтернативная версия официального сайта ор-ганизации (учреждения) для инвалидов по зрению; • не прошли необходимое обучение (инструктирование) ра-ботники организации, оказывающие помощь по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории; • отсутствует возможность предоставления услуги в дистан-ционном режиме или на дому; • иное (укажите какие именно)
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации?
Да
Нет (указать какими не удовлетворены): • обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники); • обеспечивающих непосредственное оказание услуги (социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику и прочие работники); • при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предло-жения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.); • иных (укажите каких именно)
10. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым(или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да
Нет
11. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
Да (Полустационарная форма социального обслуживания)
Нет (Полустационарная форма социального обслуживания) (указать чем не удовлетворены)
Да (Стационарная форма социального обслуживания)
Нет (Стационарная форма социального обслуживания) (указать чем не удовлетворены)
Да (Социальное обслуживания на дому)
Нет (Социальное обслуживания на дому) (указать чем не удовлетворены)
12. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в органи-зации?
Да
Нет (указать чем не удовлетворены)
13. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
14. Ваш пол
Мужской
Женский
15. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
16. Укажите к какой группе Вы относитесь?
Пожилые граждане (от 55 лет – женщины и от 60 лет – мужчины)
Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья
Семья, имеющая детей-инвалидов
Семья, воспитывающая детей-сирот и детей, оставшихся без попе-чения родителей
Инвалиды
Иная категория (укажите какая именно)
17. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
Полустационарная форма социального обслуживания
Стационарная форма социального обслуживания
Социальное обслуживания на дому
Ответить
Дата создания: 17-06-2021
Дата последнего изменения: 02-05-2023
Свяжитесь с нами
Отправить
Спасибо за Ваше обращение! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: